Где это Лангкави?

Большое путешествие Часть 6
Лангкави.

Мы были рады оказаться  в аэропорту Шри-Ланки, при этом, не опаздывая на рейс, как прошлый раз.

Стоит помнить, что внутрь аэропорта пускают только при предъявлении билета на рейс, можно на телефоне показать, в электронном виде.

С этого рейса начиналась наша полетная программа на лоукостах, что означало для нас, что можно провозить только ручную кладь.

Думаю те, кто имел  опыт полета на Ryanair или Wizzair знают какие строгие правила провоза и требования к ручной клади. Вот  и мы после наших европейских авиакомпаний, подготовились. Решили немного облегчить рюкзаки которые весили по 10-11 кг. На себя надели пиджаки, не смотря на жару, по карманам разложили вещи которые туда влезали.

Как оказалось, в Азии, по этому поводу не сильно парятся, сумки наши никто не взвесил, на габариты рюкзака тоже не  обратили особого внимания, просто прикрепили бирку ручной клади.

Позже, на посадке, мы увидели, что все летает с огромными походными рюкзаками, и Air Asia относится к этому вполне лояльно. Забегая вперед, скажу,  что к концу путешествия по Азии, у нас уже было по 2 ручных клади, и нас везде пропускали.

Мы немного устали за день,  в самолете нам достались удобные места и мы проспали весь полет  до Куала-Лумпур.  Попав обратно в цивилизацию ( почему-то именно так хочется сказать  после необычной, своеобразной Шри-Ланки) муж  первым делом заказал вкусный, кофе в Старбакс.

Времени на пересадку у нас было вполне достаточно, мы не спеша, допив кофе, поплелись искать свой гейт.

Полет до острова Лангкави занял около одного часа.

Люблю я такие маленькие аэропорты, где  ты от трапа самолета до здания аэровокзала идешь пешком,  а неподалеку стоят железные птицы, и ты вдоволь можешь насмотреться на них. Те у кого особая любовь  к авиации, меня поймут)

Находясь в аэропорту  Куала-Лумпур, мы договорились  с местными ребятами,  об аренде авто, на 3 дня. Поэтому по прилету, в аэропорту, нас ждал  автомобиль.

Из всей Азии, это был мой единственный шанс  отвоевать  право быть водителем,  за руль мопеда муж меня не пускал, а вероятность, что мы еще где- то, арендуем машину, была низкой.

На парковке, нас ждал маленькая машинка, местной марки «Perodua», авто оказалось праворульным, ну и соответственно, дороги на острове все левосторонние. Я как истинный арендатор машины,  прошла вокруг, осмотрела все царапины, сфотографировала каждую, и с чувством выполненного долга, села за руль. К слову об этом, водительское удостоверение, молодой человек у нас даже не спросил. А вообще по законодательству,  на Лангкави, гражданам Беларуси необходимо иметь МВУ (международное водительское удостоверение).

Первое время было несколько непривычно, но движение на острове  не слишком оживленное, и  со временем за рулем чувствуешь себя вполне комфортно.

Наш день был расписан: после завтрака,  нас ожидали запланированные встречи в отеле до самого вечера.

Остров Лангкави, зона Duty Free,  так что  цены  на электронику, алкоголь, и другие товары  очень радуют. На главной улице Jalan Pantai Chenang, которая  идет параллельно берегу, протекает вся жизнь. Здесь множество магазинов, отелей, кафе, ресторанов,  есть торговый центр и здесь же, находится  Подводный мир Лангкави – океанариум, один из самых крупных аквариумов  в Малайзии.

Ночью,  улица наполнена весельем:  туристы отдыхают в кафе, где можно отведать свежие морепродукты и послушать выступление музыкальных групп, гуляют по улице, останавливаясь возле столиков, где местные предлагают попробовать уличной еды.

Сам остров не очень большой, но посмотреть есть на что: можно отправится на водопады, или на ферму с крокодилами, или на ферму фруктов,  заняться дайвингом, сплавать на соседние острова, и конечно же посетить Sky Bridge, подвесной мост в горах с которого открывается  чудесный вид на остров, а дорога к мосту не менее интересная, наверх вы отправитесь  по канатной дороге, вид с которой,  захватывает дух!

Мы  очень хотели посмотреть остров, но все зависело от того, как быстро справимся с работой. Первый день на острове, выпал на субботу, и многие управляющие не работали,  и нам предлагали вернуться в понедельник. Благодаря близости отелей друг к другу, большую часть работы мы успели сделать в первый день.

Заранее, жилье мы не  бронировали, поэтому пришлось выбирать отель в процессе, но тут нас ждало разочарование. 97% оптимальных вариантов было занято, так как в эти дни, проводился Ironman. Мы остановились на варианте  приятным по цене, но ехать от центральной улицы до него минут 10-15 на машине(благо что она у нас была).

Второй день, мы закончили обзор отелей пораньше, и решили немного отдохнуть. В отеле Holiday Villa Beach Resort & Spa Langkawi  есть прекрасный платный infinity pool с lounge зоной. Можно приходить и отдыхать, даже если ты не гость отеля.

Мы хотели побывать в столице острова городе Куах, поэтому  на эту  ночь забронировали отель именно там, чтобы с утра, не теряя время, отправится  на  знаменитую Eagle Square (площадь Орла- символа Лангкави). Место оказалось очень  даже приятным, нет огромных толп туристов, ну китайцы не в счет, они везде есть. На обратном пути из столицы, мы проехали через сам город:  он оказался самым обычным, со своей жизнью:  кто-то  спешит на работу, дети идут в школу, все идет свои чередом.

Наш рейс вылетал в 6 часов вечера. У нас еще было несколько встреч с менеджерами отелей и мы очень хотели попасть  на мост.

Бывает у вас такое, что встретишь приятного человека, и после  не хочется уже никого видеть, хочется, чтобы остались  вот такие прекрасные чувства?

Вот  с нами так и случилось, мы вернулись в Holiday Villa, встретиться  с менеджером, так как вчера  он был занят. Менеджером оказался   доброжелательный и отзывчивый  парень Филипп, который рассказал про отель, пожелал нам хорошего путешествия,  а услышав, что дальше мы летим на Бали,  пообещал написать  менеджеру отеля  Wina Holiday Villa Kuta Bali, чтобы он нас встретил, показал отель .

После встречи с Филиппом, нам больше не хотелось встреч, и мы решили  отправиться на мост.

Дорога по острову, одно удовольствие, старые мосты, пейзажи, мы ехали,  любовались, и увидели маяк. Я не смогла проехать мимо. Мы заехали в небольшой городок Telaga Harbour, с несколькими респектабельными отелями, ресторанами и гаванью, где были привязаны лодочки местных и красовался старый маяк.

Я бы здесь осталась, но нам нужно было ехать. Мы направлялись по главной дороге к мосту, но пропустив поворот, приехали к водопаду. Ну что же, раз уж здесь, нужно подняться.

По пути к водопаду, мы встретили  женщин, которые напугали  нас дикими обезьянами-воришками, и мы вооружились палкой.Высокий водопад, среди зеленого тропического леса нес прохладу. Так хотелось окунуться, но к сожалению мы были ограничены временем.

Доехав до  пункта назначения, мы были очень удивлены. Вокруг нас был огромный парк, с магазинами, фудкортом, развлечениями для деток и кассами. На мост можно попасть, только проехав по канатной дороге. А путь в одну сторону, занимает около 30 минут, не считая времени в очереди к кабинке. Каково  было наше разочарование, когда мы поняли, что мы не успеем на наш рейс, если  отправимся к мосту.

Нам оставалось только поесть  местной еды, покормить огромных рыб в пруду, и отправиться в аэропорт.

Каково было наше разочарование,  когда  мы узнали, что наш рейс задерживается.

Большое путешествие. Часть 1 Амбициозные планы.

Большое путешествие. Часть 2 Летим или не летим?

Большое путешествие Часть 3 Приключения в ОАЭ

Большое путешествие Часть 4 Возвращение в Шри-Ланку.

Большое путешествие Часть 5 «Все успеть» в Шри-Ланке

Большое Путешествие Часть 7 И это Ваше «Сказочное» Бали?

Поделиться с друзьями в социальных сетях: