Аэропорт о.Бали. Аренда авто в аэропорту.

Большое Путешествие Часть 7
И это Ваше «Сказочное» Бали?

Вылет нашего рейса был отложен на час,  и это нас немного беспокоило, так как  у нас была небольшая стыковка в Куала-Лумпур, и следующий рейс на о. Бали. И если мы пропустим этот самолет, следующий будет только утром, а это нас ой, как не устраивало по двум причинам:

1. Билеты на самолет нам бы никто не поменял из-за задержки, так как,  билеты были куплены отдельно.
  2. Мы бы потеряли полдня,  на дорогу и все наши планы и встречи «накрылись медным тазом»

И вот, наконец — то объявили  посадку на наш рейс. Час полета  до Куала-Лумпур, казалось, длился вечно,  как всегда бывает, когда очень торопишься.

Никогда не думала, что смогу так долго бежать. Исходя из  того, который час показывали часы,  посадка на наш рейс уже шла, а мы все  бежали по терминалу  к очередному пункту досмотра.

Вы знаете, что аэропорт Куала-Лумпур входит в десятку самых больших в мире.

Мы добежали до нашего гейта, ожидая увидеть закрывающиеся двери  телетрапа, но увидели совсем другую картину: Пассажиры сидели в креслах, ожидая когда объявят посадку  на рейс.

Как же было прекрасно, остановиться,  выдохнуть и подумать о том, что все идет по плану, и через несколько часов  самолет приземлится в аэропорту  Денпасар.

Иногда тяжело продумывать какие-то вещи сильно заранее, да и в целом не возможно, потому что,  все приходит с опытом.

Еще дома,  перед вылетом, я прочитала о том что  на о. Бали,  для управление авто\мото необходимо иметь  МВУ ( международные водительское удостоверение) и что местная полиция следит за соблюдением этих правил, и в случае нарушений штрафует и конфискует  транспортное средство, но  при всем этом,  местные  без проблем дают  авто\мото  и  при предъявлении национального  водительского  удостоверения.   Тогда, приняли решение что  вопросом  об аренде  займемся, когда будем на месте.

После опыта самостоятельного передвижения в  Шри-Ланки, и прекрасно проведенных  3 дней с машиной  в Лангкави,  мы явно склонялись к варианту аренды.

Самолет приземлился в 01:15 ночи.  Хотя у  нас и  был забронирован отель  недалеко от аэропорта,  мы все равно решили сразу  решить вопрос с  арендой  машины или  мотоцикла, а завтра  начинать день уже по плану, с осмотра отелей.

Вооружившись картой maps.me   мы пошли в сторону  ближайшего прокатного  сервиса. Знаете у maps.me  есть как  плюсы, таки и минусы, среди которых ужасная навигация, которая ведет тебя через проулки,  которые, по мнению карты, являются полноценными дорогами.

Мы уставшие брели по узенькой тропинке, между частными  домами, под  ногами при каждом шаге  что-то выпрыгивало, хрустело, или шевелилось. Мы пришли в тупик. Нужно было идти  обратно,  по этой же дороге. Не было уже ни сил, ни желания, но  карта показывала, что мы уже в 100 м, нужно всего немного пройти. На месте где стояла пометка что можно арендовать мотоцикл или авто, стоял отель. На ресепшн, недовольный  парень, тем, что ему задают глупые вопросы в 2 часа ночи, сказал, что прокат открывается  утром, и  вообще находится он не здесь.

Психанув, мы пошли обратно в сторону аэропорта ловить такси. Понимая, что  кредитной картой мы вряд ли расплатимся, по пути, увидев банкомат, сняли 3 миллиона,  и с квадратными глазами от суммы, сели в такси.

Я была уверена, что ехать до отеля от аэропорта, не более 1,5 км, но мы все ехали и ехали, потом, как оказалось,  таксист не совсем знал, где этот отель находится,  мы проехали, и  нам пришлось возвращаться на «аварийке» задним ходом. Заплатив ему пару сотен тысяч рупий,  как позже оказалось слишком много, мы отправились заселяться.

Вход отеля был оформлен  в прекрасном балийском  стиле,   название Coco de Heaven и небольшой бассейн во дворе, который так манил искупаться — сулил о прекрасном  времяпрепровождении. Парень засуетился,  спустя минут 7 ожидания, вручил нам ключ от номера, указав куда идти.

Войдя в номер, у нас от неожиданности просто рюкзаки попадали: крохотный номер с двуспальной  кроватью, которая застелена посеревшим от стирки бельем,  трескающиеся стены, а ванна с огромной плесенью на стенах и армией муравьев или какой — то живности.

Время 3 ночи, и что то выяснять не было сил, нужно было поспать, тем более что нам пришло письмо от Филиппа (менеджера Holiday Vila Beach Resort Langkawi), что он сдержал свое слово, и написал  в отель в Бали, их управляющий будет ждать нас утром.

Я засыпала, с беспокойными мыслями, вспоминая что увидела за вечер, и в голове был только один вопрос: «И это  ваше сказочное  Бали?»

Большое путешествие. Часть 1 Амбициозные планы.

Большое путешествие. Часть 2 Летим или не летим?

Большое путешествие Часть 3 Приключения в ОАЭ.

Большое путешествие Часть 4 Возвращение в Шри-Ланку.

Большое путешествие Часть 5 «Все успеть» в Шри-Ланке.

Большое путешествие Часть 6 Лангкави.

Поделиться с друзьями в социальных сетях: