На машине по острову Бали.

Большое Путешествие Часть 8 «Сюрпризы» о. Бали

Утром все изменилось,  ночные кошмары остались позади, ну как, почти) ведь номер отеля  был  все тот же. Но  мы проснулись пораньше, вызвали такси и поехали прямиков  в  Wina Holiday Villa Kuta Bali, где у нас была встреча.

По пути, мы увидели совсем другой остров. Шумный  и суетливый, но только в каком то положительном ключе. На дороге огромное количество байков, улочки Legian street  уже с утра заполнены туристами, а в кафе и барах подают  вкусные завтраки.

Менеджер отеля очень радушно нас встретил, показал отель, и предложил остаться у них по очень выгодной цене, на что мы конечно согласились.

Пока мы занимались осмотром отеля и съемками, я написала ребятам по поводу аренды машины, мы увидели наклейку, об аренде, приклеенную к капоту, когда стояли в пробке.

Пока мы заселялись, нам привезли нашу Suzuki Katana –  двухместный джип 1997 года выпуска,  раздолбанный в нет, но зато можно было не волноваться о царапинах. Мы с облегчением вздохнули когда парень просто записал номера водительского удостоверения без всяких вопросов, и уточнил когда и где забирать машину.  За 3 дня аренды, с учетом что авто заберут в аэропорту мы заплатили около 50$  Муж стоял перед этим праворульным старым монс

тром и сиял.

День  уже был в самом разгаре и мы немного отставали  от графика назначенных встреч,  поэтому кинули необходимые вещи в машину и отправились в Джимбаран. Но  отъехать далеко  нам не удалось, потому что везде были пробки. Да да, самые настоящие, как в Москве, когда почти не двигаешься. Так как застряли мы напротив  кафе с едой, мы решили подкрепиться,  и не выходя из машины заказали наш обед.

Первый день на острове пролетел для нас быстро, мы посмотрели всего три отеля, а уже темнело,  и ехать обратно совсем не хотелось,  поэтому мы отправились посмотреть пляж Нуса Дуа, но пока ехали и парковались, солнце провалилось за горизонт. Мы знатно проголодались за день, и решили вернуться в отель, оставить машину, и пойти пешком  на ту самую шумную и тусовочную улицу  Legian, которая заполнена барами и клубами.  В проулках, открыты самые разные магазины,  где продают сувениры, сладости, и доски. О! Доски для серфинга тут отдельная тема. Нам стало интересно, и мы зашли в один из таких магазинов.  На полу сидел владелец с друзьями, они  ужинали  и судя по всему курили траву. На одном из них был надет костюм, видно, что  он недавно вернулся с пляжа, а неподалеку лежала его доска.   К нам подошли одни из них, спросили как дела, узнали что нас интересует, а когда мы сказали что зашли посмотреть, нам рассказали про доски чем они отличаются и предложили составить компанию за «сигаретой» В целом, там на каждом углу предлагают марихуану или грибы, при том на русском языке.

Этой ночью, я засыпала с улыбкой на лице от мысли: «Как же я могла так ошибаться, Бали и правда удивительный остров»

Большое путешествие. Часть 1 Амбициозные планы.

Большое путешествие. Часть 2 Летим или не летим?

Большое путешествие Часть 3 Приключения в ОАЭ.

Большое путешествие Часть 4 Возвращение в Шри-Ланку.

Большое путешествие Часть 5 «Все успеть» в Шри-Ланке.

Большое путешествие Часть 6 Лангкави.

Большое Путешествие Часть 7 И это Ваше «Сказочное» Бали?

Поделиться с друзьями в социальных сетях: